Мы привыкли, что бренды обращаются к нам по имени в своих рассылках и push-сообщениях. По именам клиентов называют и сотрудники пиццерий и кофеен. Компании запоминают, как мы делали заказы в прошлом, и предлагают нам персональные рекомендации.

Все это стало частью нашей жизни. По данным Salesforce, персонализированные сообщения привлекают внимание чаще обычных, а 76% клиентов хотели бы, чтобы компании понимали их индивидуальные потребности.

Татьяна Лунина, руководитель направления директ-маркетинга DOC+, рассказывает о главных подходах к персонализации.

Своевременный контакт

Персонализация для брендов — это больше, чем обращение по имени в письме. Умение анализировать информацию о клиентских предпочтениях и привычках позволяет компаниям достигать лучших показателей в доставке сообщений. Залог успеха в этом смысле — знать, когда и как обратиться к пользователю, чтобы завоевать его внимание.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий