В Лас-Вегасе завершилась главная выставка потребительской техники — Consumer Electronics Show (CES). В 2019 году здесь были представлены домашняя пивоварня и сворачивающийся телевизор от LG, автомобиль с ногами от Hyundai и даже пиксельный рюкзак Pix Backpack. Cвой топ новинок не собрал только ленивый.

Однако на выставке можно узнать не только о самых передовых изобретениях мира, но и представить собственные инновации. Зачем участвовать в CES и как выделиться на фоне множества других компаний, рассказал Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот».

В прошлом году мы уже рассказывали об участии на CES, и нам приходило множество вопросов про выставку и организацию пребывания там. Тогда мы приехали даже без баннера, его заказывали уже в США. Однако в этом году мы продумали программу участия, заказали застройку стенда, плотно общались с журналистами, и это принесло свои плоды.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий