Роман Швец, основатель проекта госбилет.рф, раньше работал таксистом в Gett, а потом решил разобраться в CPA-маркетинге. Получилось далеко не сразу, но теперь за месяц через его сайт находят билетов на 13 миллионов рублей. В колонке Роман рассказывает, как ему удалось добиться такого результата.  

Сложно рассказывать о перфоманс-маркетинге. Изобилие аббревиатур и англицизмов не делает тему понятнее, а уж как пишется слово «аффилиатный» вообще никто не знает. Но в этом совершенно точно стоит разобраться.

Почему перфоманс-маркетинг? На всех этапах работы вы видите конкретный количественный показатель, который отражает работу каждого отдельно взятого направления маркетинга.

Сейчас мало кто готов платить просто за контакт, особенно когда тебе предлагают оплату по факту продажи. Поэтому с моделью СРА работает много бизнесов. Например, Amazon Associates Program: вы рекомендуете товар и получаете комиссию, если кто-то его покупает.

В сфере туризма тоже есть свои CPA-сети — к примеру, Expedia и Booking.com. В России — Travelpayouts, который вырос из партнерки Aviasales, а теперь агрегирует предложения сторонних сервисов (BlaBlaCar или Туту.ру).

О перфомансе я узнал из блога ребят. Давно хотел сменить род деятельности, поэтому начал следить за Travelpayouts и думать, как можно заработать. Миллионные месячные выплаты казались чем-то нереальным. Но я решил попробовать — много читал.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий