В праздники рынок становится более «агрессивным», а реклама в интернете – дорогой. Предприниматели часто сталкиваются с тем, что бюджеты быстро расходуются, но желаемого результата нет.

Яков Пейсахзон, директор по продажам в myTarget,  делится советами, которые помогут не упустить момент и найти клиентов в самый «горячий» период – перед 14, 23 февраля и 8 марта.

Ищите покупателей за пределами поисковиков

Пользователи все чаще начинают искать товары не только в поисковиках, но и в соцсетях, маркетплейсах и классифайдах. Следовательно, когда интерес к подаркам начинает расти, выйти на целевую аудиторию можно по поисковым запросам на этих ресурсах.

Это подтверждает и глобальная статистика – по данным исследования Jumpshot, с 2015 по 2018 год доля продуктового поиска Amazon выросла с 46% до 54%, обогнав поиск Google по этому показателю.

Доля последнего за тот же период, наоборот, сократилась с 54% до 46%. Этот тренд заметен и на российском рынке.

Рекламодателям важно учитывать тенденцию и использовать контекстный таргетинг для охвата наиболее заинтересованной аудитории. Он позволяет показывать рекламу, релевантную запросам пользователей, в социальных сетях, на досках объявлений и платформах электронной коммерции. С помощью этого инструмента рекомендуем поддерживать существующий спрос со стороны потребителей.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий