Агрессивное меньшинство требует больше прав, чем у большинства, а руководство западной соцсети идет у него на поводу. Так депутат госдумы Виталий Милонов в беседе с iReactor объяснил цензуру рекламы мяса в Facebook.

Несколько дней назад в Сети стали появляться возмущенные отзывы рекламодателей, которым Facebook отказал в продвижении мясных продуктов из-за оскорбления вегетарианцев. В техподдержке соцсети заявили, что вегетарианцы жалуются на изображения мяса, которые видят в своей ленте, поэтому они не могут допустить такую рекламу к публикации.

Депутат Госдумы Виталий Милонов в разговоре с корреспондентом iReactor поделился своими рассуждениями о том, с чем могут быть связаны такие странные инициативы и будут ли они развиваться за пределами Facebook. Но в первую очередь политик подчеркнул, что в самом по себе вегетарианстве — нет ничего плохого. Тем более, что отказ от мяса как отдельная процедура практикуется также и во многих религиях.

Вегетарианство как отказ от мяса — это обычный, нормальный и приемлемый образ жизни, который люди, которые едят мясо, уважают. Ни разу нельзя осуждать тех, кто не ест мясо, потому что мы — христиане, самая большая социальная группа в мире, и периодически у нас есть посты. А монахи вообще не едят мясо, и это нормально, — отметил Милонов.

Федеральное агентство новостей — Степан Яцко

Но, по словам политика, ни один монах не станет жаловаться на рекламу мяса только потому, что она его оскорбляет. Милонов считает, что такая агрессивная политика в отношении другой группы может идти только от психически нездоровых людей. 

Вегетарианцы, когда они заболевают психическими заболеваниями, они становятся веганами — пищевыми гомосексуалистами. Они начинают вести такую агрессивную компанию, что все, кто ест мясо — гомофобы. Ешь мясо — человек второго сорта. Если такая дичь происходит, это показывает, что вонючее и агрессивное меньшинство требует не то что равных прав, а больше прав, чем у большинства, — рассказал депутат.

Таким образом, такое агрессивное проявление собственной позиции по отношению к большинству, по мнению Милонова, является ничем иным кроме как проявлением собственной слабости. Ведь если на вегетарианца действует реклама мяса — можно ли назвать его тогда настоящим вегетарианцем?

pikabu.ru

Значит, их вера в свои идеалы настолько слаба, настолько ничтожна, что она может сломаться от рекламы в Фейсбуке. Видимо, хотят пожрать мяса, видят рекламу, и им не устоять перед кабанчиком, — подчеркнул политик.

Запрет рекламы мяса — не первая странная инициатива со стороны Facebook. На сегодняшний день у компании, основанной Марком Цукербергом, действуют одни из самых жестоких и одновременно странных правил цензуры. Несколько лет назад The Guardian опубликовал “методички” для модераторов Facebook, по которым, например, сообщение «Пристрелите уже Трампа кто-нибудь» — это угроза, а «Давайте избивать толстых детей» — пример «допустимой грубости для выражения несогласия». Кроме того, успел Facebook засветиться и в политической цензуре — администрация соцсети регулярно блокирует «неугодные» аккаунты СМИ и отдельных лиц, в том числе и из России.

Впрочем, что касается рекламы мяса, Милонов считает, что остальные соцсети, скорее всего, не поддержат эту инициативу. Тем более, если говорить о «ВКонтакте — крупнейшей российской соцсети. Потому что, по словам депутата, в России  — демократия. И никого не должно волновать, кто и что ест.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Марк Шавыкин

Федеральное агентство новостей — Степан Яцко

#фейсбук
#цензура
#вегетарианство

Источник: inforeactor.ru

Ещё новости

Добавить комментарий